Разьяснения по вопросам, вынесенным на голосование очно-заочного ОСС , проводимого 17.05.2019 г.

08.05.2019

 

Обращение Председателя ТСЖ «Маяк-143»

Уважаемые соседи! Вот уже полгода, как мы не можем принять новую смету. Давайте вместе решим этот вопрос, примем смету и начнем улучшать наш дом!

Большинство собственников ЗА необходимость увеличения взносов на содержание и текущий ремонт. Но для принятия решения необходимо 50%+1 «ЗА»!!!  Воздержался- это практически «ПРОТИВ»!  Не сдал бюллетень – аналогично, ПРОТИВ!

   Неужели мы не хотим ремонта растрескавшейся плитки? А если вы делали ремонт самостоятельно- сделаете этаж еще лучше или получите компенсацию! Всё справедливо , и вместе с тем по закону! Без сметы никакой суд не заставит платить должника! А утвердив – сделаем ремонт всем. И неплательщиков заставим платить! Предложение о ремонтах добровольных – незаконное. Если на этаже есть неплательщик- как остальные будут убеждать делать ремонт? Никак! И страдать будут и добросовестные собственники, что неправильно!

  На сегодняшний день в старой смете 3 тыс.руб. на текущие расходы… Да- 3 (три) тысячи рублей на содержание 15-этажного дома! Эта смета, видимо, устраивала тех, кто не собирается в нашем доме жить! Кому безразлично, что абсолютно неработоспособна система пожаротушения… что в отдельных квартирах зимой «потолок ледяной»… что на этажах бардак и грубейшие нарушения… что некуда ставить коляски, так как кто-то решил, что ему дозволен самозахват помещений, но при этом за безопасность нигде не расписываемся… и если ЧП- нет виновных!!!

 Прошлое собрание. Расписались и получили 76 бюллетеней. Сдали чуть более 40…  Призываю- дайте возможность работать! Я предлагаю увеличить размер взноса на 9 руб.  с метра квадратного. Это увеличение максимально для 3-х комнатных квартир- на 950 руб. Для «однушек»- на 470 руб. «Двушек»- на 730 руб. в месяц.

Но только так мы сможем сдвинуться с места в плане восстановления разрушенного, реально начать улучшения, которые увидим все мы! Предлагаемая смета минимальна, я предлагаю по текущему ремонту основное:

- демонтаж плитки на лифтовых площадках, очистка и стяжка площадок, укладка плитки с затиркой и укладкой плинтуса, вынос мусора.

Никаких дешевых криворуких мастеров. Только фирмы с лицензией, договора и оплата ПОСЛЕ подписания акта.

- обслужить и проверить имеющиеся пожарные насосы! Этого недостаточно, от штрафа не спасет (200-300 тыс.руб.). Но зато мы хоть будем уверены- в случае чего вода подастся на любой этаж!!!

Графа в смете Экспертные обследования. По всем руководящим документам я обязан проводить ежегодное обследование с привлечением специализированных организаций. Это обследование несущих конструкций, фундамента, лестниц, лифтовых и т.д. с целью своевременного выявления «уставаний» материалов, нарушения герметичностей и т.д. Наверняка все встречали – обрушился дом, осыпался балкон, трещина в стене и т.п.? Обследование призвано предупредить опасные последствия и выработать комплекс мероприятий для безопасной эксплуатации и продления жизни дома! Как любой из нас обследуется в медицинском учреждении.

Инвентарь, хоз.товары, инструменты. Это лопаты,ведра,веники, инструменты, пломбиратор.Расходные материалы – это краска (в подвале все коммуникации окрашены), прокладки, электроды, сгоны, вентили, задвижки, силовые провода, электролампы, пломбы, песок и соль зимой… Задвижек у нас более 30-ти… Каждая 3-4 т.р. Это для примера – сумма в смете даже ниже минимальной! Буду приводить подвал в порядок постепенно, а не сразу… как предлагал ранее.

Аварии, восстановительные работы. Увы, без этого никак. Это то, что предвидеть невозможно. Но быть в готовности быстро и оперативно устранить аварию- нужно! К примеру, в прошлом году силовой регулятор Сименс пассажирского лифта вышел из строя. Новый стоит в районе 160 т.р. Ремонт с гарантией в Москве обошелся 17 т.р. Не будет аварий? Отлично, деньги перейдут в следующий год, и через год сможем размер взносов уменьшить!Резервный фонд. Это все то, что будет копиться и тратиться согласно Положению о резервном фонде. Судебные издержки, оплата штрафов и исков (жизнь есть жизнь), накопление на косметический ремонт, расходы по решениям , принятым на общих собраниях (детская плошадка, лестничные пролеты и т.д.). Это то, что в любой семье называется «финансовая подушка».

По консьержам. Лично мое мнение, как всю жизнь работающего в сфере безопасности – контроль (дежурство) консьержей нужно КРУГЛОСУТОЧНОЕ.

Что могут сделать женщины? А им не нужно ничего делать- все сделано! Я уже установил дополнительный «внутренний» замок. То есть в ночное время , имея клон ключа домофона, враг не войдет! Только консьерж, увидев в камеру-кто, откроет или переговорит по домофону. Если угрожает опасность дому-нажмется тревожная кнопка, сирена и маяк световой. Посторонние зайдут только после звонка того, кто их ждет! Летом будем отдыхать, не боясь, что квартиру обворуют. Эта система работает даже на особо важных обьектах! А если ночью лифт стал, воду прорвало?

В перспективе установим камеры на техэтаж, подвал. Там и щитовые, и вода, и коммуникации… Даже визуальный обход позволит избежать затоплений, задымлений и т.д.

Поэтому искаженное мнение некоторых – консьержи не нужны- ошибочно! Это до поры до времени! Безопасность всегда невидима! Но даже мысль- в этом доме круглосуточно дежурят- поведет врагов другой дорогой.

И основное- начинаем реконструкцию теплового узла. Коротко- закрытые системы теплоснабжения и горячей воды. Что даст? Балансировку, возможность регулировки температуры и давления теплоносителя, полную циркуляцию горячей воды. Горячая вода будет не от ТЭЦ с различной химией и грязью, а с водоканала. Вода ТЭЦ будет греть через теплообменники. Холодно-греемся на всю мощность. Потеплело_ прикрываемся… тепла потребили меньше- в квитанции оплата тепла меньше. Я разбираюсь с данным вопросом более года, все описывать не вижу смысла. Просто поверьте – это нужно!

Остальные вопросы просто необходимое приложение. Конкретный исполнитель будет выбран после решения о ремонте! Будут рассмотрены пять коммерческих предложений. Если есть специалисты- смогут принять участие в рассмотрении предложений.

Пока из главных условий – гарантия не менее 5-ти лет. Сопровождение на весь период эксплуатации. Оплата после недельной проверки, ПОСЛЕ начала отопительного периода.

Подавшие предложения фирмы проверятся по чистоте сделок за 2-х летний период.

Любые вопросы- звоните, пишите! Напомню- ВОЗДЕРЖАЛСЯ, НЕ СДАЛ БЮЛЛЕТЕНЬ – это палки в колеса, не дающие возможность сделать наш дом комфортным, одним из лучших и безопасным! Я хочу сделать это не на словах, а на деле! С Вашей помощью!

С уважением , ВАШ СОСЕД, Председатель Правления                                  А.Ролик

Тел. 89281016100.      Почта : alexrolik@ya.ru